Главная

Гарантия на все изделия 18 мес. Производитель не может предвидеть все возможные варианты применения столов, поэтому ответственность и гарантийные обязательства распространяются только на изделия, используемые по назначению — в качестве офисной, домашней или учебной мебели.
В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования столов не по назначению, продавец, изготовитель не несет ответственности за потерю потребительских качеств. Сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению изготовителя, а оказание услуг по ремонту — только за счет покупателя по расценкам изготовителя.
Вся наша мебель сертифицирована!
+7 (916) 708-54-57 info@walmi.ru ПТ-ПН 9:00-18:00 ПОДОЛЬСК. ПР-Д МЕТАЛЛУРГОВ 9 ООО БИЗНЕС ПРОДАКШН ИНН: 773441178 К сожалению, мы не сможем произвести возврат в следующих случаях:
• Отсутствует оригинальная упаковка;
• Изделие, поставляемое в
разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
• Изделие имеет следы эксплуатации;
• Сорваны гарантийные наклейки.
• Для оформления заявки на возврат необходимо написать нам на почту info@walmi.ru, в письме укажите ФИО и номер заказа.
Возврат товара надлежащего качества • Фотографию бракованной детали или части изделия;
• Фотографию общего плана мебели;
• Фотографию упаковки.
При возврате товара надлежащего качества, мы компенсируем Вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по обратной доставке. Стоимость обратной доставки рассчитывается по тарифам доставки до клиента. Мы производим возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный и кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Возврат товара ненадлежащего качества При возврате товара ненадлежащего качества, мы компенсируем Вам не только стоимость товара, но и стоимость оказанных нами услуг.

По вопросам заводского брака звоните нашим консультантам, они зафиксируют проблему, затем с Вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия. Либо напишите письмо на электронную почту info@walmi.ru. Обязательно укажите ФИО, номер заказа, кратко опишите проблему, поясните собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:
Мы возвращаем денежные средства тем же способом, каким была произведена оплата. Если возврат этим способом невозможен, мы производим возврат способом, согласованным с покупателем. Имейте в виду, мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т. д.). Правила эксплуатации и ухода указаны в памятке, которая прилагается к каждому Заказу, а также в Приложении к данным Правилам. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта на почту info@walmi.ru Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Для возврата денежных средств по операциям проведенным с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@walmi.ru Если у Вас возникли вопросы, пожелания или претензии — обращайтесь в наш офис по телефону 8(800)101-50-17 или по почте info@walmi.ru

+7 (916) 708-54-57 info@walmi.ru Разработка и продвижение сайтов
web-студии “Neon-fox X Verstack”
OOO «Бизнес Продакшн» 2018-2024
Все права защищены
OOO "БИЗНЕС ПРОДАКШН" +7 (916) 708-54-57 info@walmi.ru