В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования столов не по назначению, продавец, изготовитель не несет ответственности за потерю потребительских качеств. Сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению изготовителя, а оказание услуг по ремонту — только за счет покупателя по расценкам изготовителя.
Вся наша мебель сертифицирована!
• Отсутствует оригинальная упаковка;
• Изделие, поставляемое в
разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
• Изделие имеет следы эксплуатации;
• Сорваны гарантийные наклейки.
• Для оформления заявки на возврат необходимо написать нам на почту info@walmi.ru, в письме укажите ФИО и номер заказа.
• Фотографию общего плана мебели;
• Фотографию упаковки.
По вопросам заводского брака звоните нашим консультантам, они зафиксируют проблему, затем с Вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия. Либо напишите письмо на электронную почту info@walmi.ru. Обязательно укажите ФИО, номер заказа, кратко опишите проблему, поясните собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:
web-студии “Neon-fox X Verstack”
Все права защищены